Перейти к содержимому

 

 



Фотография

Как заставить Форик разгоняться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#41 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 439
  • Город:Занзибар.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 22 Май 2013 - 00:26

Oleg B, +1
  • 0

#42 OFFLINE   Oleg B

Oleg B
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 123
  • Имя:Олег
  • Город:(Украина) Киев
  • Машина:Forester 07 2.5Turbo 6MT UTEC

Отправлено 22 Май 2013 - 00:28

P.S. Антифриз - Motul + Redline Water Wetter.
  • 0
Forester 2.5 Turbo 6MT 2007 MY, black.
(VF48, 6-speed MT, мозг TurboXS UTEC, DEFI Display VSD Concept+sensors, STI-08 intercooler, HKS EVC6, AEM UEGO, APS turboback, Oil Cooler Trust/Greddy, Exedy Racing Clutch, Carbon-style Aerokit, VOLK Racing GT-C 18"x8 (black custom powdercoated), JBT front/rear BBK,Hardrace Mounts, FSB Cusco 23mm; RSB 20mm, Kartboy F/R Endlinks, / 320+ hp / Powered by Bilyk_WRX)
"http://www.forester-club.com.ua"

#43 OFFLINE   uberpwner

uberpwner
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Имя:Михаил
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester SG9 EJ255 Turbo
Гараж Машина в гараже

Отправлено 22 Май 2013 - 00:38

Статья получилась очень познавательная, спасибо :)А нет ли у кого информации, как будет держать ~300 сил АКПП Tiptronic? Которая на SG9 ставится.Вариант Мистификатора для меня сложноват пожалуй.Может у кого был опыт по замене автомата на 6 ступку от СТИ? Реально ли это вообще?
  • 0

#44 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 22 Май 2013 - 01:28

uberpwner, реально. Меняли. Сложности есть с электрикой и с DCCD, если МКПП этой системой оборудована. Но все решаемо. Здесь есть такие темы.
  • 0

#45 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 439
  • Город:Занзибар.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 22 Май 2013 - 01:44

uberpwner, Нормально автомат держит. Прошлый форь кушал на вф52 порядка 280грам воздуха, пер (и прет по сей день) как дурной на 95ом бензине, автомат не развалился. И в обозримом будущем думаю не развалится. Для полного счастья кулер не помешает. На мотор тоже.
  • 0

#46 OFFLINE   KRAPIVA

KRAPIVA
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 248
  • Имя:Boris
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Ягуар ХЕ. Рейндж Ровер Эвок

Отправлено 22 Май 2013 - 09:09

На стоковом турбомоторе, при любых отжигах, не то что до перегрева, температура ни разу из зеленой зоны не ушла. Хотя у соседей по треку всякое бывало. Периодически отстаивались, остывали.Медленно езжу? :rolleyes: Кстати, всем, и тем кто форсирует мотор, и тем кто ездит на стоковом рекомендую обратить внимание на воздушный фильтр. Сам на нулевики не заморачиваюсь. Просто родной меняю вдвое чаще.
  • 0
Это только дураки ничего не боятся, а реальные пацаны всегда на измене (фильм Даже не думай). Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю. как буду избавляться от трупа.

#47 OFFLINE   JOHNNY_G

JOHNNY_G
  • Не верный e-mail
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Имя:JOHNNY_G
  • Город:(Украина) Киев
  • Машина:Subaru Forester 2.5 AT

Отправлено 03 Июнь 2013 - 12:42

Зачетная статья. ;)
  • 0
SG9,VF35,STRI,AEM UEGO,MOCAL Oil Cooler,STI intercooler,Walbro,Swift Springs,Cusco 24mm,Kakumei Front\Rear\brace bar STi,Silence MeganRacing M-Spec II,HKS EVC6,STI whell 18x8.5,BREMBO GOLD 4pot\2pot,STI style seats,Muteki,ALPINE 2 kWt /Tuned by Bilyk_WRX

#48 OFFLINE   rif24

rif24
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Имя:Павел
  • Город:Красноярск
  • Машина:Forester 2.5XT AT '08

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 14:03

Poputchik, Oleg-B

спасибо за информативную статью и грамотную подачу информации! Мне - новичку, было
очень интересно читать

Как раз недавно прочитал упомянутый материал Vi «Как заставить Форик рулиться» и уже
установил часть распорок, похоже, теперь дошло дело и до лентяя-оппозитника ;-)
  • 0
Legacy 2.0R MT '04
Forester 2.5XT AT '08

#49 OFFLINE   Pavel_irkutsk

Pavel_irkutsk
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Имя:Павел
  • Город:Иркутск
  • Машина:Зубара Форестер SH9

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 20:51

Не совсем понял по 5 ст МКПП, конкретно на SH, до какой мощности можно использовать штатную МКПП 5ст и сколько она прослужит, какая вероятность что она развалится?P.S. Увидел ценники на усиленные валы и свап на 6ст и ужаснулся... 100-150 тыс.рублей на коробку передач разом я не готов выложить.. Заряжать хочется, но не на таких разовых суммах..
  • 0

#50 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 22:08

Не совсем понял по 5 ст МКПП, конкретно на SH, до какой мощности можно использовать штатную МКПП 5ст и сколько она прослужит, какая вероятность что она развалится?
P.S. Увидел ценники на усиленные валы и свап на 6ст и ужаснулся... 100-150 тыс.рублей на коробку передач разом я не готов выложить.. Заряжать хочется, но не на таких разовых суммах..

Pavel_irkutsk, возьми в кредит :)

Ну, во-первых, 6МКПП стоит своих денег. На любой машине. У нее есть ряд неоспоримых преимуществ помимо фантастической надежности и способности легко переваривать бешенные перегрузки (500+ лошадок и 600+ момента это семечки). Этот коробас имеет удлинненную первую передачу, благодаря чему даже большим турбинам хватает нагрузки для включения уже на первой. На 5МКПП даже родная малипусенькая турбинка Форика практически бездействует. Весь приход от нее начинается со второй передачи. Если поставишь датчик давления - посмотришь наглядно.
Во-вторых, передачи у нее сближенные, благодаря чему очень удобно попадать в оптимальный момент практически на любой скорости. Соответственно понятие "тяги не хватает" практически начинает забываться.
В-третьих, эта коробка (и вся 6МКПП трансмиссия) очень прочная. Говорят (может брешут), что она даже сделана из другого металла. Выкладывал фотки этой трансмиссии в своей теме (где проекты описывают). Посмотри, там невооруженнм глазом видно, что размер имеет значение))).
Единственный недостаток - вес. Она реально тяжелая.
Что касается 5МКПП, то до 300-320 л.с. у нее есть только одно ограниение: аккуратнее со второй передачей (она самое слабое место).
+ надо исключить ударные и близкие к таковым переключения и старты с пробуксовкой. А так ездить можно нормально.
Применительно к SH есть только одна рекомендация: этот кузов потяжелее, соответственно, приведенную выше информацию надо корректировать с этим учетом.
  • 0

#51 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 20:16

Pavel_irkutsk, http://www.sti-club.su/advert/84336
  • 0

#52 OFFLINE   Pavel_irkutsk

Pavel_irkutsk
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Имя:Павел
  • Город:Иркутск
  • Машина:Зубара Форестер SH9

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 21:42

Спасибо за информацию! Получается что серьезный тюнинг бессмысленен,пока не поменяешь коробку.. А коробку не поменяешь,пока не продашь почку :( ..или поменяешь,но на тюнинг денег уже не останется.. Вообще сколько у 5ст ресурс по пробегу на 320-ти лошадях? У меня уже при включении второй передачи иногда немного хрустит,из-за чего это может быть? Пробег детский совсем..
  • 0

#53 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 21:54

Спасибо за информацию! Получается что серьезный тюнинг бессмысленен,пока не поменяешь коробку.. А коробку не поменяешь,пока не продашь почку :( ..или поменяешь,но на тюнинг денег уже не останется..
Вообще сколько у 5ст ресурс по пробегу на 320-ти лошадях? У меня уже при включении второй передачи иногда немного хрустит,из-за чего это может быть? Пробег детский совсем..

А серьезный тюнинг это и есть замена ВСЕХ комплектующих. Ибо вся суть серьезности и заключчается в том, чтобы машина быыла сбалансирована (все агрегат соотыыетстыыоыали друг-другу).
Начать, кстати, советую с тормозов. Потом заняться жесткостью кузова и подвеской (это поможет прилично поднять среднюю скорость) и только потом - мотором.
Сколько пробежит коробас на мощности 300 л.с. зависит от эксплуатации и эксплуататора. Убить эту коробку можно и на штатных 230 л.с. Просто уть больше времени займет. Могу подсказать как :)
Поднимая мощность штатного мотора рекомендую не педалировать без повода. Или (если себе не доверяешь) сделать два режима мощности по наддуву. Скажем, 0.9 и 1.2 атм.
  • 0

#54 OFFLINE   Pavel_irkutsk

Pavel_irkutsk
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Имя:Павел
  • Город:Иркутск
  • Машина:Зубара Форестер SH9

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 10:49

Так без повода и не педалирую, только вот повод все время находится :bb: Коробку и так стараюсь беречь, но появившейся хруст мне покоя не дает..Распорки буду ставить. Подвеску не хочу пока трогать - все таки пока еще хочу сохранить универсальность авто, а тормоза да - четырехпоршневые брембы бы, но я так понимаю надо диски менять.Субарохноидальная параноическая гиперодержимость прогрессирует 8-P , по ходу надо уже к врачу :))

Сообщение отредактировал Pavel_irkutsk: 18 Ноябрь 2013 - 10:50

  • 0

#55 OFFLINE   stalker1971

stalker1971
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 264
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Томск. Кожевниково
  • Машина:SUBARU FORESTER SH9 Турбо-мех TU.

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 11:23

Субарохноидальная параноическая гиперодержимость прогрессирует 8-P , по ходу надо уже к врачу :))


..Невздумай!! их у Тебя всего две. :)
  • 0

#56 OFFLINE   Pavel_irkutsk

Pavel_irkutsk
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Имя:Павел
  • Город:Иркутск
  • Машина:Зубара Форестер SH9

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 22:39

Да я уже про лечение болезни :))) Хотя о почке тоже задумываюсь :) Все таки как быть со штатным топливным насосом на sh9? Хватит его на стоковой турбине? Вроде как он мощнее чем был на sg9? Как точно узнать что его хватит? Было бы хорошо поменять его вторым этапом вместе с тк,соленоидом и кулером
  • 0

#57 OFFLINE   subapaul

subapaul
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 20
  • Имя:Павел
  • Город:Казань
  • Машина:Forester SH9 XT 4EAT 2011MY

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 12:31

Приветствую! Попутчик, можно ли вам задать пару вопросов в личной пересылке. Мне вас порекомендовал Лешник. Статью вашу прочитал, надеюсь что вопросы глупыми не будут)
  • 0

#58 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 38 760
  • Город:Россия..
  • Машина:XV

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 12:33

subapaul, да пишите тут... всем интересно...
  • 0

إن شاء الله‎


#59 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 38 760
  • Город:Россия..
  • Машина:XV

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:11

Сообщение от модератора матрос
перенёс сообщения в другую тему... http://www.club-fore...showtopic=42110

  • 0

إن شاء الله‎


#60 OFFLINE   akidemon

akidemon

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 6
  • Имя:Мых
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:For SG9 2,5T

Отправлено 31 Январь 2014 - 23:28

Попутчик, спасибо за очень интересную статью.

Чтобы всё кратко и собрано в одном месте - не встречал.

 

Теперь новичкам (мне) становится понятно - что вообще куда, с какой стороны, и зачем вообще это делать? почему =)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных